fbpx

курсы

Один платёж за 12 месяцев

59.00 USD
или

Присоединяйтесь сегодня и получите

30 дней за всего 1 USD

Возобновление

12.00 USD /месяц

Начальный уровень английского (A1)

Ключевые особенности

  • Идеален для тех, у кого есть небольшие или нулевые начальные знания
  • 39 полных и увлекательных уроков
  • Свыше 80 часов обучающего материала
  • Тысячи интерактивных ситуаций для практики
  • Неограниченная разговорная практика с анализом речи
  • Сертификат о курсах

Что я выучу в итоге?

В конце курса Начального уровня вы сможете:

  • понимать и использовать повседневные выражения и базовые фразы для того, что получить необходимое
  • представлять себя или знакомиться с людьми
  • задавать и давать ответы на вопросы о себе, как-то: где вы живете, кого вы знаете и чем вы владеете
  • поддерживать простой разговор, если собеседник говорит медленно и чётко, а также настроен помогать вам

Сертификат о курсах

В конце вам будет выдан сертификат о завершении курсов и сданных экзаменах.

certificate

Международное соответствие уровню владения английским

Вам следует завершить по меньшей мере Подготовительный средний курс (А2) для подготовки к сдаче экзамена на международное соответствие уровню владения языком.

Описание курса

Вы попадаете в виртуальный городок Velawoods, где вы никого не знаете, но очень скоро встретитесь с дружелюбными соседями Бобом и Эми, которые позже помогут вам приобрести предметы для вашей квартиры. Вы также познакомитесь с членами их семьи и друзьями. Теперь у вас так много друзей на странице социальной сети Velawoods Friends! Ваши друзья Хакан и Адель также приедут к вам в гости в Velawoods!

Рядом с вами поселятся новые соседи. В кинотеатре показывают новый фильм, и вы пригласите друзей пойти с вами. Однажды вы повстречаете Чена и Лили, чтобы обсудить насыщенную жизнь Надин. К вашим соседям приехали гости из Италии, Боб и Эми пригласят вас на пиццу! Вы покажите гостям Velawoods и поможете им купить одежду. Им очень понравится Velawoods.

Вы отправитесь в увлекательный отпуск вместе с тремя друзьями. По возвращению вы будете очень заняты. У вас будет ланч с Нелли, покупки с Кэрол и Полем, а затем огромная вечеринка. Неделю спустя вы посетите событие International Evening. Кэрол и Карен обсудят с вами поездку в Париж, это весьма интересно. Вы, Лайза, Лоренцо и Педро решите уехать из города на выходные. Вы отправитесь в Лондон, чтобы отлично провести время.  Вы также посетите мероприятие Show & Screen Welcome to Your Future! Вы будете слушать, как люди рассказывают о своих планах на будущее. Один из ваших друзей уедет. Вы, Лайза и Лоренцо решите устроить вечеринку в её честь.

Совместимость с любым устройством

Системные требования

fbpx

Courses

One payment for 12 months

59.00 USD
or

Join today & get

30 for just 1 USD

Renews at

12.00 USD per month

Beginner English Course (A1)

Key Features

  • Ideal if you know little or no English
  • 39 complete and engaging lessons
  • Over 80 hours of learning content
  • Hundreds of interactive practice activities
  • Unlimited speaking practice with speech analysis
  • Certificate of Completion

What will I learn?

Here are some of the things you will be able to do at the end of the Beginner English Course:

  • understand and use familiar everyday expressions and very basic phrases to get the things you need
  • introduce yourself and other people
  • ask and answer questions about personal details such as where you live, people you know and things you have
  • have a simple conversation if the other person talks slowly and clearly and is prepared to help you

Certificate of Completion

You receive a Certificate of Completion when you finish all the lessons and pass all the tests in the course.

certificate

International English Language Qualifications

The Beginner English Course (A1) is great if  you are doing ESOL (E1). You need to complete at least the Pre-Intermediate English Course (A2) to start preparing for internationally recognised qualifications.

The Course’s Story

You arrive in Velawoods, you don’t know anybody but soon you meet your friendly neighbours Bob and Amy who later help you to buy things for your apartment. You also meet their family and friends. You now have so many new friends on your Velawoods Friends page! Your friends Hakan and Adele also visit you in Velawoods!

Your new neighbours have moved in next door. There is a new film in the cinema and you invite yours friends to go with you. One day, you meet Chen and Lily and discuss Nadine’s busy life. Your neighbours have guests from Italy and you are invited to Bob and Amy’s house for a pizza party. You show the guests Velawoods and help them buy some clothes. They like Velawoods a lot.

You go on holiday with three friends and it is fantastic! When you come back you’re very busy. You have lunch with Nelly, go shopping with Carol and Paul and go to a big party. A week later, you go to an 'International Evening'. Carol and Karen talk about their trip to Paris, it’s very interesting. You, Lisa, Lorenzo and Pedro decide to go away for the weekend. You go to London and have a great time.  You also go to Show & Screen for 'Welcome to Your Future!' You listen to people talk about future plans. One of your friends is going away. You, Lisa and Lorenzo decide to have a party for her.

Available on Any Device

System Requirements